Американские вездеходы для охоты

ТОП-4 самых быстрых американских вездехода

Американский вездеход Ripsaw является самым быстрым в мире. Гусеничный аппарат разработала компания Howe & Howe Technologies. Однако стоит ознакомиться с другими вездеходами, сделанными в США.

Гусеничная амфибия Riptide

Лучшей разработкой Howe & Howe Technologies является гусеничный снегоболотоход Riptide. Военный транспорт развивает скорость 105 км/ч. Высота машины достигает 167 см. Вес вездехода — 3,6 т, а грузоподъемность — 2 т. Важнейшие узлы аппарата защищены бронелистами. Такую технику заказали ВМС США.

Главным предназначением болотохода считается участие в спецоперациях с преодолением водных преград. На воде Riptide перемещается со скоростью 46 км/ч. При необходимости гусеничная амфибия может комплектоваться крупнокалиберными пулеметами или гранатометом.

Машина вмещает 2 человек, управляющих ей. Есть дистанционное управление снегоболотоходом и оружием, установленным на нем. Техника разработана на новейшей платформе. Она имеет амортизаторы, сглаживающие неудобства при езде. Обтекаемый дизайн и аэродинамика позволяют машине легко входить в воду с грунта и наоборот.

Разработчикам и конструкторам Riptide удалось создать универсальный вездеход.

Он отличается высокой проходимостью в различных условиях и местностях. Он легко справляется с песком, водой, снегом и болотом. Проведенные испытания показали, что вездеход преодолевал преграды за короткое время.

Ripsaw

Машина считается рекордсменом, т.к. может разгоняться до 128 км/ч. За 4-5 секунд вездеход набирает скорость 100 км/ч. Такая возможность реализовалась благодаря двигателю, имеющему объем 6,6 л и мощность 600 л.с. Масса техники составляет 4 т, а полезная нагрузка — 1 т. Машина преодолевает подъем 50º.

Самый быстрый гусеничный аппарат можно оборудовать дополнительным вооружением. В его числе гранатомет, пулемет крупного калибра и др. Стоимость оснащения варьируется в диапазоне от 200 000 до 500 000 долларов. На цену влияет комплектация.

Изначально американские военные отказались от приобретения Ripsaw. Они изменили решение после московского парада, приуроченного ко Дню Победы. На шествии Россия продемонстрировала новейшие танки и БМП. Пентагон надеется стать первым благодаря скорости и маневренности рекордсмена.

Другие

Существует множество различных вездеходов. Помимо военных, пользуется популярностью техника для частного использования, например, охоты в болотистой местности и на бездорожье.

Есть специальный аппарат для походов в Антарктиду. Он отличается от других моделей. Snow Cruiser был создан для преодоления ледниковых трещин.

KID Vietnam 8×8

KID Vietnam 8х8 является болотоходом с дизельным двигателем на гидравлике. Популярная машина обладает большим запасом прочности. Вездеход прекрасно подходит для охоты в труднопроходимых местностях. Сейчас его можно приобрести примерно за 1 500 000 руб.

Читайте также:  Нтв особенности национальной охоты

Американский аппарат представляет собой модифицированную версию. Его длина больше на 400 мм, а высота — на 70 мм. Салон KID Vietnam 8 х 8 рассчитан на 4-6 пассажиров. Легкое управление и возможность смещения рычагов в нужную сторону.

Лодка болотоход отлично плавает и имеет 2 помпы. Достоинством машины являются светодиодные фары. Гидравлическая лебедка устанавливается спереди и сзади. Благодаря восьми колесам MAMBA 27х12 и специальному рисунку обеспечивается высокая проходимость. При желании ее увеличить можно приобрести метало-резиновые гусеницы. Покупка обойдется в 200 000 руб. За гидравлическую стрелу для преодоления препятствий придется заплатить 100 000 руб. Она устанавливается спереди.

Snow Cruiser

Вездеход спроектирован и построен Томасом Поултером. Он участвовал в опасной экспедиции в 1934 г. Поход в Антарктиду едва не стоил жизни его руководителю адмиралу Бэрду. Только с третьего раза Поултер смог пробиться через снежные заносы и спасти запертого на гусеничном тракторе Бэрда. Тогда он захотел создать специальный вездеход для Антарктиды. В 1930-е гг. Поултер руководил Исследовательским фондом Иллинойского технологического университета. Благодаря своей должности он убедил директора организации в необходимости этого проекта.

На протяжении 2 лет работники фонда трудились над разработкой снежного крейсера. Название машина получила из-за идеи Поултера. Главной опасностью в Антарктиде являлись трещины в ледяном покрове. Они были незаметны под снегом и представляли угрозу для ученых. Поултер нашел хорошее решение. Метод “кавалерийского наскока” предполагал длинную машину с массивными свесами. В результате ее нос будет преодолевать трещину до попадания в нее переднего колеса. Snow Cruiser имеет 4 колеса, т.к. создатель считал гусеничный двигатель слишком неэкономичным.

Самые крутые вездеходы 2020: ТОП-8

Описание и характеристики крутых вездеходов: топ-10 моделей, их особенности, технические подробности, плюсы и минусы. Видео про гусеничные вездеходы.

Содержание статьи:

  • Наиболее качественные вездеходы
  • Видео про гусеничные вездеходы

Вездеходы подобны кроссоверам, только с ещё более высокой проходимостью. Снег, болото, песок не создадут им сколь-нибудь серьёзных препятствий, небольшая река им тоже не помеха. Кроме того, многие представители этого класса могут работать при сложных погодных условиях, что делает подобные автомобили широко применимыми в добывающей промышленности.

Но и для обычных любителей бездорожья они могут стать хорошим подспорьем. Далее речь пойдёт о 10 вездеходах, которые могут проложить «свою колею» в 2020 году.

Наиболее качественные вездеходы

1. Volkswagen Atlas Cross Sport R

На том же Лос-Анджелесском автосалоне с Kia соседствовал концепт экстремального вездехода Atlas Cross Sport R, сконструированный компанией Volkswagen при участии пилота VW Таннера Фуста и ветерана гонки Baja Риса Миллена. Оказалось, что эта модель была придумана специально для гонок, и о серийном её производстве речь пока не идёт.

Atlas Cross Sport R оборудован двухлитровым 4-цилиндровым турбодвигателем, способным развить мощность в 600 л. с., но настроенным на показатель около 480 л. с. для оптимального соотношения мощности и надёжности.

Читайте также:  Финский залив для подводной охоты

Предполагается, что этот вездеход станет участником гонки по бездорожью Baja 2020.

Поскольку модель всё ещё продолжают разрабатывать, Volkswagen умалчивает о детальных характеристиках болида. Но уже ясно, что это будет первый полноприводный автомобиль класса 7, участвующий в ралли Baja.

Особенности модели:

  • Количество колёс: 4;
  • диаметр колёс: 24 дюйма.

2. ARGO Aurora 950 SX

Когда в США действовал сухой закон, на прототипе этого вездехода тайком возили тамошний самогон. Но с тех пор целевое назначение техники ARGO несколько изменилось.

Новый AURORA 950 SX представляет собой восьмиколёсный вездеход-амфибию с полным приводом, оборудованный четырёхтактным V-образным двигателем Briggs&Stratton воздушного охлаждения объемом в 0,993 л и мощностью в 40 л. с. Грузоподъёмность вездехода оценивается в 433 кг на суше и 365 кг – на воде.

В управлении новая Aurora так же увлекательна и удобна, как и техника UTV, но имеет огромное превосходство в проходимости.

Характеристики модели:

  • Расход топлива: 3 л/час;
  • диаметр колёс: 25 дюймов;
  • количество мест: 4.

3. Polaris RZR XP TURBO

Двухместный вездеход, сконструированный американцами из Polaris, небезосновательно претендует на лидирующую позицию в своём классе. Модернизированный RZR XP Turbo оборудован обновлёнными рычагами подвески и усовершенствованной трансмиссией, которая, по заверению инженеров, получила трёхкратное усиление.

Система охлаждения также подверглась реконструкции. То, что осталось от предыдущей модели – двигатель со 168 л. с., шины на 32 дюйма OTP Coyotes, дорожный просвет в 40,6 см и четырёхточечные ремни безопасности.

При этом вице-президент компании Polaris Кайл Дуэа отметил, что улучшение характеристик вездеходов не окажет большого влияния на их стоимость.

Характеристики модели:

  • Объём топливного бака: 36 л;
  • общая грузоподъёмность: 336 кг;
  • рабочий объём двигателя: 0,925 л.

4. Шерп

В России тоже умеют делать автомобили повышенной проходимости, причём не хуже других. Например, в январе 2020 года санкт-петербургская компания Шерп планирует начать серийный выпуск одноимённого вездехода, рассчитанного на работу в арктических условиях.

Десятиколёсный автомобиль будет выпускаться в разных комплектациях, в зависимости от его назначения: для геологоразведки, укладки кабеля, перевозки сотрудников, прочих транспортных потребностей.

Отличительной чертой Шерпа является его двухзвенная конструкция. Причём, на задней 6-колёсной платформе вездехода могут быть установлены, например, жилой отсек или модуль для производственных нужд.

Петербургский вездеход способен развить скорость на бездорожье до 35 км/ч, а на открытой воде — до 6 км/ч, ему по плечу подъём с уклоном до 40 градусов. К слову, Шерп уже успешно прошёл тест-драйв длиной в 10 тыс. км от Архангельска до Анадыря.

Характеристики модели:

  • Грузоподъёмность: 5,5 т;
  • расход топлива: 9 л/час;
  • объём топливного бака: 300 л.

5. Хаски

Этот шестиколёсный вездеход люберецкая компания ТРЭКОЛ разработала специально для холодных широт. Дюралюминиевый корпус машины в арктических условиях легче поддаётся ремонту, чем более распространённый стеклопластиковый.

Читайте также:  Охота шарм эль шейх

Автомобиль уже прошёл сертификационные испытания на полигоне Минобороны в Подмосковье. Специальные модификации вездехода будут отправлены в войска и силовые структуры. Кроме того, амфибия может пойти и на экспорт в Ливан, Иран, Южный Судан, производитель налаживает контакты с Турцией.

Характеристики модели:

  • Грузоподъёмность: 2 т;
  • количество мест: 14;
  • объём топливного бака: 210 л.

6. К-8 Русак

Главная особенность Русака — электромеханическая трансмиссия. Машина оснащена двигателем внутреннего сгорания и двумя электросиловыми агрегатами мощностью по 75 кВт.

Такая гибридная силовая установка улучшает запуск машины в мороз и даёт дополнительный ресурс при движении в условиях дефицита бензина, что важно при работе в полярных районах с неразвитой сетью дорог.

Почти все ключевые элементы вездехода являются оригинальной разработкой учёных Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) и специалистов компании «КОМ» (Набережные Челны).

Характеристики модели:

  • Объём топливных баков: 300 л;
  • количество мест: 20;
  • грузоподъёмность: 2,5 т.

7. Хорт

Лёгкий гусеничный вездеход. По мнению разработчиков, данный вид транспорта особенно ценен в условиях продолжительного холодного сезона.

При этом большинство узлов, систем и агрегатов «Хорта» унифицированы с вышеописанным Русаком, что облегчает процесс производства и снижает стоимость гусеничных машин. К тому же эта пара вездеходов выполняет сходные задачи: перевозка людей и грузов, аварийно-спасательные работы, обогрев.

Хорты прошли испытания в Якутии и на Чукотке. В год производители способны изготавливать до 50 машин.

Характеристики модели:

  • Грузоподъёмность: 500 кг;
  • Количество мест: 6;
  • Объём топливных баков: 170 л.

8. Бурлак

Тот случай, когда вездеход, разработанный для Крайнего Севера, может найти своё применение и на знойном юге. А именно: производитель снегоболотохода Бурлак – уральская компания «Вездеходы Макарова» — намерена в 2020 году представить южную модификацию этой машины для экспорта в ОАЭ. Перед этим на действующей модели планируется доработать систему охлаждения, чтобы автомобиль мог функционировать при экстремально высоких температурах.

Российские конструкторы ведут переговоры с арабскими партнёрами, от которых ждут некое техническое заключение. Бурлаком также заинтересовались в африканских странах и во Вьетнаме.

Если заглянуть в историю, то первый Бурлак был разработан в 2016 году и стал родоначальником нового класса многоцелевых российских арктических вездеходов. В 2017-м в окрестностях Екатеринбурга была протестирована грузопассажирская версия Бурлака, предназначенная для перевозки людей и грузов по бездорожью, а также при низких температурах.

Заключение

Вездеходы – это та отрасль машиностроения, в которой России удаётся составить серьёзную конкуренцию признанным автодержавам. В таких регионах как Арктика или Крайний Север роль снегоболотоходов особенно ценится. Ну, а частным любителям ралли, которым недостаточно возможностей внедорожников, вполне могут подойти минивездеходы, чуть поменьше Шерпа.

Видео про гусеничные вездеходы:

Оцените статью
Adblock
detector