Амарок фольксваген тюнинг для охоты

Амарок фольксваген тюнинг для охоты

образовалась проблема расхода топлива, на баке проехал 400 км и загорелась лампочка.
диагностика дилера показала:

Ошибка №1
P019100: Датчик давления топлива недостоверный сигнал
Тип ошибки: пассивна/спорадическая

Ошибка №2
P023600: Датчик давления наддува недостоверный сигнал
Тип ошибки: пассивна/спорадическая

Зачем нужен боди лифт Фольксваген Амарок? Плюсы и минусы. (VW Amarok body lift FAQ)

В этой статье я отвечу на все вопросы амароководов о плюсах и минусах боди-лифта:

В качестве конкретного примера я везде рассматриваю типовой боди-лифт на 40 мм.
Почему? Ответ — в нашей предыдущей статье: http://amarok-tuning.ru/node/10

— Насколько сместится центр тяжести при боди лифте Амарока? Не опрокинусь ли я, если полностью загружусь?
— Насколько меняется посадка в салон при боди-лифте? Нужно ли переносить пороги?
— Вы обалдели! Почему комплект из нескольких болтов с проставками стоит столько бабла? =)

Шноркели на Амарок (Amarok), какой выбрать?

Шноркель на Амарок (VW Amarok) — выбор и установка

На какую именно высоту стоит делать боди лифт Фольксваген Амарок?

Часто приходится сталкиваться с вопросами амароководов, решившихся на боди-лифт:
— На какую максимальную высоту можете отлифтовать мой Амарок?
— Какие высоты боди-лифта лучше, почему именно 40 мм, а не 20-30 или 60-80?
— Хочу бодик на 10 см, сколько стоит?
— На сколько нужно поднять Амарок, чтобы поставить 33 или 35 колеса?

На эти вопросы я и отвечу в этой статье.

Итак, вспомним что же такое боди лифт и каковы особенности этой процедуры для Амарока.

Немного эмоций: Amarok vs Hilux 15+ REVO, что лучше для охоты и рыбалки?

Захотелось поделиться мнением, скорее даже накипело.

Давно работаем с Амароками, тюнинг, разработка, все что угодно, с другими машинами работали тоже не раз от Уазика до Сильверады И вот приехал неделю назад прямо из салона новенький хайлюкс рево. Цель — 35 колесья и полная подготовка под охоту-рыбалку. Наш бывший амароковод. Задача интересная, любопытная, взялись с энтузиазмом.

Первое впечатление от Хая: современный, красивый, помощнее, какой-то задор и даже агрессия в сравнении с Амароком, все «стильно-модно-молодежно». Амарок спокойный, понятный, какой-то повзрослее что-ли. Хотя я бы не сказал что старо выглядит, вот навара точно как из 20 века выползла, а Амарок ничего так, в тренде.

Первые работы с Хаем: кому хочется впечатлений — снимите передний бампер. В принципе, никакого криминала, но тактильное ощущение настолько ужасное, на грани брезгливости. Он вообще ВЕСЬ ПЛАСТМАССОВЫЙ. Тонкие гнутые невесомые штамповочки из звонкого хрупкого пластика, невесомая скорлупа бампера, за которой пустота переходящая в бачки и патрубки, все висит на защелках и клипсах, хрупких нежных пистонах, и ужасно тонкое.

А рядом пластиком металл, такой же эфемерный. Стукните пальцем по крылу амарока — нормальный звук, нормальная вибрация, есть какая-то надежность и уверенность. Хай звучит как пивная банка, жестянка на грани перехода в фольгу, металл вполне приличный, но тонюсенький и ужасно звонкий. У амарока такой же металл но толще. У амарока такой же металл но толще, хорошие жирные пластики и все держится на нормальных резьбовых метизах.
Лезем внутрь.

Микро-бодилифт 6мм под пороги на Амарок

Впервые на VW Amarok были установлены новые пороги РИФ (Россия) с еще более крепкими
кронштейнами и немного измененным дизайном для большей практичности (рестайлинг):

Оказалось, что верхняя часть усиленного кронштейна оказывается слишком близко к кузову, практически упирается в него.
Поэтому на машине для удобства установки и эксплуатации порогов прямо в момент установки было принято «инженерное решение» сделать
технологический боди-лифт 6 мм.

Читайте также:  Прицеп для рыбалки охоты своими руками
Оцените статью