Алина рыбалка за рулем

Алина рыбалка за рулем

Поделитесь с друзьями →

Выпуски онлайн

Онлайн

Рыбалка на Москва-реке \ Рыбалка.

Рыбалка за рулем. Сезон 2

Рыбалка на р. Шат \ Рыбачили.

Рыбалка за рулем. Сезон 2

Поймали пескаря и голавля на р. Меча.

Рыбалка за рулем. Сезон 2

Поймали окуня и щуку на р. Воронец \.

Рыбалка за рулем. Сезон 2

Ыбалка за рулем. Сезон 2. Выпуск 5

Рыбалка за рулем. Сезон 2

Балка за рулем. Сезон 2. Выпуск 6

Рыбалка за рулем. Сезон 2

На переправе \ Рыбалка за рулем.

Рыбалка за рулем. Сезон 2

Рыбалка на Кудыкиной горе \ Рыбалка.

Рыбалка за рулем. Сезон 2

Bsp;черте г. Воронеж \ Рыбалка.

Рыбалка за рулем. Сезон 2

Ловля окуня и судака на Доне \.

Рыбалка за рулем. Сезон 2

Поймали ротанов под Воронежем \ Рыбалка.

Рыбалка за рулем. Сезон 2

Заброшенные карповые хозяйства \ Рыбалка.

Рыбалка за рулем. Сезон 2

Рыбалка за рулем. Сезон 2

Рыбалка за рулем. Сезон 2

Рыбалка за рулем. Сезон 2

Рыбалка за рулем. Сезон 2

Рыбалка за рулем. Сезон 2

Рыбалка за рулем. Сезон 2

Рыбалка за рулем. Сезон 2

Другие передачи

Другие

Рыбалка за рулем. Сезон 1

Ни хвоста, ни чешуи. Сезон 3

Охотничьи истории. Сезон 2

© 2016-2021 АО «Первый ТВЧ». Все права защищены.
При копировании материалов сайта, ссылка на оригинал обязательна.

Как подсадить сотни тысяч человек на передачу про рыбалку? Кейс «Первый ТВЧ»

Команда узкопрофильного телеканала встала на путь объединения онлайн- и офлайн-ресурсов

Узкотематические телеканалы нечасто используют в продвижении своих проектов несколько рекламных площадок, сочетая офлайн и онлайн. «Охотник и рыболов», один из первых телеканалов о настоящих мужских увлечениях, попробовал задействовать одновременно эфир, digital, СМИ и event в промотировании премьеры.

Читайте также:  Кормушка для зимней рыбалки какая лучше

Речь идет о третьем сезоне проекта «Рыбалка за рулем», где, как и в двух предыдущих, ведущие Владимир Солопов и Евгений Лыскин выбирают направление (в этот раз маршрут пролегал из Москвы в Архангельск), садятся в машину и в течение 15 дней облавливают все водоемы на своем пути.

После второго сезона к команде телеканала пришло понимание, что программе не хватает общения со зрителями: множество людей в комментариях на Youtube советовали водоемы, но это происходило постфактум, то есть когда программа была отснята, смонтирована и показана, и многие места остались вне поля зрения. Кроме того, в эпоху диджитализации «Охотник и рыболов» стремится объединить эфир и свои интернет-ресурсы, чтобы вовлечь в рекламную кампанию максимум зрителей.

Продвижение третьего сезона началось задолго до выхода в эфир — с первого дня съемок — и было сфокусировано на двустороннем общении с аудиторией. Под проект был разработан лендинг: зрители в онлайн-режиме следили за перемещением съемочной группы, читали отчеты ведущих и советовали рыбные места и свои секретные точки для съемок.

С помощью лендинга анонсировались встречи со зрителями, на которых при поддержке местных телеком-операторов прошли три мастер-класса Владимира Солопова и Евгения Лыскина — в Сергиевом Посаде, Кириллове на Кубке телеканала и Архангельске. Также была проработана интеракция — во время съемок ведущие прятали клады с подарками, и координаты каждого из них ежедневно публиковались на сайте.

В продвижении «Рыбалки за рулем» телеканал действовал комплексно — одна площадка поддерживала другую: сообщество во «ВКонтакте» с помощью постов и ежедневных стримов вело подписчиков на лендинг, а местные СМИ анонсировали офлайн-встречи, на которых ведущие продвигали премьеру в эфире.

Читайте также:  Иггс охота рыбалка грибы удмуртия вконтакте

Результаты

Суммарный охват по итогам SMM (куда вошли анонсирующие посты, посты с отчетами, прямые эфиры ведущих) составил 473 тыс. человек, из которых 330 тыс. — «органика».

Местные СМИ, опубликовавшие релизы с приглашением жителей на съемки программы и мастер-класс титулованных рыбаков, охватили 865 тыс. человек.

Суммарный охват ивентов (встречи со зрителями, мастер-классы на водоъемах и турнире, онлайн-трансляция этих встреч) составил 19,5 тыс. человек.

Рыбалка за рулём

23 июня. р. Пьяна

Сместились ниже к реке Суре за все плотины, которые преграждают ход рыбе. После чего приехали на секретное место по совету Алексея Винокурова. Первая локация — струя под берегом с небольшим перекатом и выходом в бочак. Здесь начинается просто сумасшедшая рыбалка: я ловлю двух головлей подряд, каждый граммов 300-500, у Жени — два обрыва. Пока он перевязывается, отходим к бочаку и там ловим около трех или пяти головлей, от 500 до 1000 граммов. Голавль клюет достаточно крупный, очень агрессивно и в течение получаса нам удается заработать на двоих около 20 поклевок. Пока это самая лучшая головлиная рыбалка, которая у нас была.

Облавливаем это место, а дальше целый день посвящаем реке Пьяна. Перебираемся на остров к другому бочаку, где Женя ловит жерешка. Перебираемся по острову через крапиву к еще одному перекату, затем к другому. После двух часов беспрерывной рыбалки решаем отдохнуть, перекусываем и выходим на протяженную реку с системой перекатов, где проходим 300-400 метров, но за это время я ловлю только окуня, и больше поклевок не случается. Следующие два-три часа мы провели без единой поклевки.

Возвращаемся к машине, и тут случается самое интересное: мимо нас идет рыжая шестнадцатилетняя девочка с удочкой на плече, напевая себе под нос. Подлетаем к ней и просим дать интервью.

Читайте также:  Поводок для поплавочной удочки длина

Следующие два часа вся съемочная команда снимает, как Алина беспрерывно рыбачит, вылавливая уклейку. В итоге мы настолько ею поражены, что нарекли ведущей какого-нибудь проекта на телеканалах «Охотник и рыболов» или «Рыболов». Проводим с Алиной весь день до вечера, и ее бабушка приглашает у них заночевать.

Оцените статью
Adblock
detector