Алексей пархоменко известный охотник

Содержание
  1. Проблема отношения человека к природе, к животным. (По тексту Е.А.Лаптева). (ЕГЭ по русскому)
  2. Алексей пархоменко известный охотник
  3. Установить проблему поднимаемую автором данного текста! нужно написать сочинение егэ часть с. алексей пархоменко, известный на всю округу охотник, часто начинал хвастливо жаловаться: -д а, мужики, если на том свете у местного зверья есть родичи, то у меня загробная жизнь будет трудной. пархоменко все это говорил для красного словца. он, онечно же, не верил, что у гусей, лис, зайцев, барсуков, косуль могут быть какие-то влиятельные родственники на небесах. да и, честно сказать, в то, что на небесах вообще есть кто-то, он тоже не особенно верил, поэтому жил весело, азартно, в полную грудь. охота была не просто самым любимым занятием, а делом жизни. если верна теория о том, что разные люди своими прародителями имели разных животных, то дальним предком пархоменко без всякого сомнени был какой-нибудь чутьисый, сильный и ненасытный волк. непостижимым образом он находил в густой траве нужный след, догонял на лыжах лис и мог неделями несмотря на зной и лютый мороз жить в леу. ни женитьба, ни рождение сына не смогли изменить охотничьей натуры пархоменко, он продолжал все свободное время рыскать по окрестностям, точно голодный хищник. однажды весной, ремонтируя крышу сарая, пархоменко забыл закрыть ворота, и во двор забрели лошади, пасшиеся по соседству на пустыре, под надзором нерадивого конюха. -эй, а ну перестреляю всех! — заревел пархоменко, спрыгнул с крыши, схватил жердь и бросился на не гостей. лошади, услышав злой крик, испуганно вздрогнули и метнулись назад, к воротам. вдруг с крыльца преграждая им дорогу, кинулся двуметний сынишка пархоменко. он встал на пути несущегося табуна и бесстрашно раскинул руки, не пуская их к воротам. слева тесовый забор, справа стена дома, сзади свирепый хозяин с огромной жердью, впереди, преграждая единственный путь к отступлению, малыш. кони летели к воротам . пархоменко похолодел. -ваня! сынок! — пролепетал он и рухнул на колени. ккричать, махать руками, бежать — все кони лавиной неслись на его ребенка. время спрессовалось в тугой ком, и уже нельзя было отделить вечность от мгновения, и уже потеряли всякое значение все земные тебя! его стонущая мольба, обращенная непонятно к кому, летела из раздавленного сердца вверх, руки в отчаянии рвали траву, а рот заполнялся жалобным воем. . -ну мелькали черные конские ленты в вдруг кони отпрянули от малыша, их поток разделился надвое, толкая друг друга, теснясь к стене и к забору, падая, запинаясь, они обогнули ребеночка и выскочили со двора. в два прыжка пархоменко подлетел к сыну, схватил его голое холодное тельце и, ощущая пальцами тонкие ребрышки, сквозь которые доносился сук маленького сердца, заплакал. целуя мальчика, он посмотрел на забор и увидел, что с ржавых гвоздей, торчавших из тесовых досок, стекают капли конской крови.. рядом на корточки присела тень, похожая на судь, облачённого в чёрный строгий костюм, и вкрадчиво говорила: — смотри, вот они, животные, топтали друг друга, резали себе бока о гвозди твоего сына. а вот ты-человек ! на что пошёл бы ты ради их детей? теперь, когда пархоменко зовут на охоту, он качает головой, тяжело говорит «нет» и почему то показывает на своего сыночка. друзья думают, что это жена заставила его няньчится с ребёнком, и, удивляясь странной метаморфозе, происшедешей с охотником, недоуменно пожимают плечами. (по е. лаптеву*) *евгений васильевич лаптев (род. в 1936 г.) писатель и публицист.
  4. Ответы

Проблема отношения человека к природе, к животным. (По тексту Е.А.Лаптева). (ЕГЭ по русскому)

Как должен человек относиться к животным? Чему учит нас природа? Именно эти вопросы возникают при чтении текста Е.А.Лаптева.

Раскрывая проблему отношения человека к природе, автор опирается на жизненный опыт своего героя – охотника Алексея Пархоменко, который вначале так был увлечён охотой, словно «чутьистый ненасытный волк». Он беспощадно и ловко расправлялся со зверем, пока однажды с ним не произошёл удивительный случай.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Лошади спасли жизнь его ребёнка, когда малыш неожиданно встал в воротах на их пути. Толкая друг друга, оставляя свою кровь на ржавых гвоздях, животные осторожно обошли ребёнка, даже не задев его. Этот случай заставил охотника всерьёз задуматься над своим отношением ко всему живому и навсегда отложить оружие в сторону.

Авторская позиция, как мне кажется, выражена в предложении, где слышится внутренний голос Алексея: «…вот они, животные, топтали друг друга, резали себе бока о гвозди, спасая твоего сына. А вот ты – человек! На что пошёл бы ты ради их детей?» Человек должен относиться к животным по-человечески, проявляя милосердие, сострадание. Природа учит нас добру, великодушию.

Читайте также:  Про волка всякий охотник скажет диктант

Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, природа не так жестока по отношению к живым существам, как человек. «Царь природы» убивает животных ради выгоды, ради забавы, не подозревая о том, что «братья наши меньшие» способны принести себя в жертву ради жизни других. И только в состоянии нравственного потрясения к человеку приходит осознание долга перед матерью-природой.

Попробуем доказать правильность наших суждений, обратившись к литературным аргументам. Вспомним стихотворение В. В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям». Шедшая по скользкой улице лошадь споткнулась и упала. Тотчас сбежалась толпа зевак, однако никто не потрудился помочь несчастному животному. Лишь «смех зазвенел и зазвякал». Только лирический герой посочувствовал лошади, увидев, как в глазах лошади «улица опрокинулась, течёт по-своему», а из глаз течёт огромная слеза. Герой утешил лошадь, ободрил, сказав, что «все мы немного лошади», то есть каждый может оступиться и упасть. Из огромной толпы зевак только один оказался способным на сострадание, и этого сочувствия было достаточно, чтобы лошадь вскочила на ноги и, как жеребёнок, весёлая, пошла в стойло. Лирический герой относится к животным по-человечески, с пониманием, как к равным себе.

Приведём ещё один литературный аргумент. Вспомним сказку-быль М.М.Пришвина «Кладовая солнца». Десятилетний мальчик Митраша, выбрав короткую дорогу, поверив стрелке компаса, ушёл от старшей сестры и попал в Слепую Елань, в самое болото. Мальчика спасла собака Травка, увидевшая в нём своего умершего хозяина Антипыча.

Таким образом, мы видим, что человек должен относиться к животным с сочувствием и состраданием, учиться у природы добру и отзывчивости.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id14038

Алексей пархоменко известный охотник

Итоговое сочинение + ЕГЭ 2021 запись закреплена

Определите проблему и позицию автора по этой проблеме.
Ответы через 10 точек!

(1)Алексей Пархоменко, известный на всю округу охотник, часто начинал хвастливо жаловаться:
(2)– Да, мужики, если на том свете у местного зверья есть родичи, то у меня загробная жизнь будет трудной…
(3)Пархоменко всё это говорил для красного словца. (4)Он, конечно же, не верил, что у гусей, лис, зайцев, барсуков, косуль могут быть какие-то влиятельные родственники на небесах. (5)Да и, честно сказать, в то, что на небесах вообще есть кто-то, он тоже не особенно верил, поэтому жил весело, азартно, в полную грудь. (6)Охота была не просто самым любимым занятием, а делом жизни. (7)Если верна теория о том, что разные люди своими прародителями имели разных животных, то дальним предком Пархоменко, без всякого сомнения, был какой-нибудь чутьистый, сильный и ненасытный волк. (8)Непостижимым образом он находил в густой траве нужный след, догонял на лыжах лис и мог неделями, несмотря на зной и лютый мороз, жить в лесу. (9)Ни женитьба, ни рождение сына не смогли изменить охотничьей натуры Пархоменко, он продолжал всё свободное время рыскать по окрестностям, точно голодный хищник.
(10)Однажды весной, ремонтируя крышу сарая, Пархоменко забыл закрыть ворота, и во двор забрели лошади, пасшиеся по соседству, на пустыре, под надзором нерадивого конюха.
(11)– Эй, а ну куда. (12)Перестреляю всех! – заревел Пархоменко, спрыгнул с крыши, схватил жердь и бросился на непрошеных гостей. (13)Лошади, услышав злой крик, испуганно вздрогнули и метнулись назад, к воротам.
(14)Вдруг с крыльца, преграждая им дорогу, кинулся двухлетний сынишка Пархоменко. (15)Он встал на пути несущегося табуна и бесстрашно раскинул руки, не пуская их к воротам.
(16)Слева тесовый забор, справа стена дома, сзади свирепый хозяин с
огромной жердью, впереди, преграждая единственный путь к отступлению, –
малыш. (17)Кони летели к воротам… (18)Пархоменко похолодел…
(19)– Ваня! (20)Сынок! – пролепетал он и рухнул на колени. (21)Кричать, махать руками, бежать – всё бесполезно. (22)Кони лавиной неслись на его ребёнка. (23)Время спрессовалось в тугой ком, и уже нельзя было отделить вечность от мгновения, и уже потеряли всякое значение все земные измерения…
(24)– Прошу тебя! – его стонущая мольба, обращённая непонятно к кому, летела из раздавленного сердца вверх, руки в отчаянии рвали траву, а рот заполнялся жалобным воем…
(25)– Ну пожалуйста…
(26)Мелькали чёрные конские хвосты… (27)Чёрные ленты в глазах… (28)Вдруг кони отпрянули от малыша, их поток разделился надвое, толкая друг друга, теснясь к стене и к забору, падая, запинаясь, они обогнули ребёночка и выскочили со двора.
(29)В два прыжка Пархоменко подлетел к сыну, схватил его голое
холодное тельце и, ощущая пальцами тонкие рёбрышки, сквозь которые доносился стук маленького сердца, заплакал. (30)Целуя мальчика, он посмотрел на забор и увидел, что с ржавых гвоздей, торчавших из тесовых досок, стекают капли конской крови…
(31)Рядом на корточки присела тень, похожая на судью, облачённого в чёрный строгий костюм, и вкрадчиво говорила:
(32)– Смотри, вот они, животные, топтали друг друга, резали себе бока о гвозди, спасая твоего сына. (33)А вот ты – человек! (34)На что пошёл бы ты ради их детей? (35)А.
(36)Теперь, когда Пархоменко зовут на охоту, он качает головой,
тяжело говорит «нет» и почему-то показывает на своего сыночка. (37)Друзья думают, что это жена заставила его нянчиться с ребёнком, и, удивляясь странной метаморфозе, происшедшей с охотником, недоумённо пожимают плечами.
(По Е. Лаптеву*)
* Евгений Александрович Лаптев (род. в 1936 г.) – писатель и публицист.

Читайте также:  Чертеж трезубца для подводной охоты

Установить проблему поднимаемую автором данного текста! нужно написать сочинение егэ часть с. алексей пархоменко, известный на всю округу охотник, часто начинал хвастливо жаловаться: -д а, мужики, если на том свете у местного зверья есть родичи, то у меня загробная жизнь будет трудной. пархоменко все это говорил для красного словца. он, онечно же, не верил, что у гусей, лис, зайцев, барсуков, косуль могут быть какие-то влиятельные родственники на небесах. да и, честно сказать, в то, что на небесах вообще есть кто-то, он тоже не особенно верил, поэтому жил весело, азартно, в полную грудь. охота была не просто самым любимым занятием, а делом жизни. если верна теория о том, что разные люди своими прародителями имели разных животных, то дальним предком пархоменко без всякого сомнени был какой-нибудь чутьисый, сильный и ненасытный волк. непостижимым образом он находил в густой траве нужный след, догонял на лыжах лис и мог неделями несмотря на зной и лютый мороз жить в леу. ни женитьба, ни рождение сына не смогли изменить охотничьей натуры пархоменко, он продолжал все свободное время рыскать по окрестностям, точно голодный хищник. однажды весной, ремонтируя крышу сарая, пархоменко забыл закрыть ворота, и во двор забрели лошади, пасшиеся по соседству на пустыре, под надзором нерадивого конюха. -эй, а ну перестреляю всех! — заревел пархоменко, спрыгнул с крыши, схватил жердь и бросился на не гостей. лошади, услышав злой крик, испуганно вздрогнули и метнулись назад, к воротам. вдруг с крыльца преграждая им дорогу, кинулся двуметний сынишка пархоменко. он встал на пути несущегося табуна и бесстрашно раскинул руки, не пуская их к воротам. слева тесовый забор, справа стена дома, сзади свирепый хозяин с огромной жердью, впереди, преграждая единственный путь к отступлению, малыш. кони летели к воротам . пархоменко похолодел. -ваня! сынок! — пролепетал он и рухнул на колени. ккричать, махать руками, бежать — все кони лавиной неслись на его ребенка. время спрессовалось в тугой ком, и уже нельзя было отделить вечность от мгновения, и уже потеряли всякое значение все земные тебя! его стонущая мольба, обращенная непонятно к кому, летела из раздавленного сердца вверх, руки в отчаянии рвали траву, а рот заполнялся жалобным воем. . -ну мелькали черные конские ленты в вдруг кони отпрянули от малыша, их поток разделился надвое, толкая друг друга, теснясь к стене и к забору, падая, запинаясь, они обогнули ребеночка и выскочили со двора. в два прыжка пархоменко подлетел к сыну, схватил его голое холодное тельце и, ощущая пальцами тонкие ребрышки, сквозь которые доносился сук маленького сердца, заплакал. целуя мальчика, он посмотрел на забор и увидел, что с ржавых гвоздей, торчавших из тесовых досок, стекают капли конской крови.. рядом на корточки присела тень, похожая на судь, облачённого в чёрный строгий костюм, и вкрадчиво говорила: — смотри, вот они, животные, топтали друг друга, резали себе бока о гвозди твоего сына. а вот ты-человек ! на что пошёл бы ты ради их детей? теперь, когда пархоменко зовут на охоту, он качает головой, тяжело говорит «нет» и почему то показывает на своего сыночка. друзья думают, что это жена заставила его няньчится с ребёнком, и, удивляясь странной метаморфозе, происшедешей с охотником, недоуменно пожимают плечами. (по е. лаптеву*) *евгений васильевич лаптев (род. в 1936 г.) писатель и публицист.

Ответы

1. Мать Тереза
«Добрые дела кратки, они произносятся легко и быстро, но эхо их вечно» Невозможно без слез говорить о Матери Терезе. Эта женщина посвятила себя другим людям, прожила всю жизнь в бедности и ничего за это не просила. Агнеса, так ее назвали при рождении, появилась на свет в Македонии. С ранних лет она интересовалась миссионерами. А в 18 лет навсегда простилась с родными и уехала в далекую Индию служить Богу и людям. Индия начала 20 века была страной поражающих контрастов. К роскошным дворцам богачей ютились лачуги бедняков, на улицах гноились горы мусора, убогие рождались и умирали под палящим солнцем и в ужасных зловониях. Мать Тереза много лет учила детей бедняков. Но случай определил ее дальнейшую судьбу.

Читайте также:  Как снарядить патроны для охоты

2. Виктория Сото
Она заслонила детей от Дьявола Ей было всего двадцать семь. И она отдала жизнь детей. Американская учительница Виктория Сото пришла на работу к любимым ученикам. Был обычный день. Но за минуту мир превратился в ад. Бывший ученик с психическими отклонениями ворвался в школу с оружием и начал палить по всех без разбору.
По словам выживших детей, учительница спрятала их в шкафах и сказала не выходить, что бы они не услышали. Когда Адам Лэнза ворвался в класс, мисс Сото сказала, что дети находятся в спортзале. Несколько ребят не выдержало напряжения и выбежало. Виктория стала на пути убийце и попыталась отвлечь его от учеников. Он убил ее тремя выстрелами в лицо и ушел. В тот день погибли шесть учителей и двадцать детей. Благодаря Виктории Сото, выжило шестеро малышей. Шесть семей обошло самое страшное горе в мире — они не хоронили своих детей

3. Ирен Сендлер
Маленькая женщина с сердцем льва Когда началась Вторая Мировая война, полячке Ирене Сендлер было 30 лет. Когда Ирена узнала о тех ужасах, которые происходят с людьми в Гетто, она не смогла стоять в стороне.
Немцы ужасно боялись болезней, которые распространялись в лагере, потому пропускали медицинских работников. Ирена купила фальшивые документы работника Управления здоровья и каждый день приходила в лагерь. Трудно себе представить, что маленькая хрупкая женщина смогла тысячи детей. Она проводила детей по канализациям и тоннелям, перебрасывала через огорожу, а самых маленьких выносила в чемодане для инструментов. По доносу ее арестовали. Немцы ее долго пытали, переломали руки и ноги, но она не выдала своих До самой смерти она ходила на костылях. Ирена никогда не афишировала своей деятельности, всегда подчеркивала, что действовала вместе с друзьями. Но до преклонного возраста дожила лишь она одна.

2). Загрязнение воздуха Выбросы промышленных отходов ухудшают состояние атмосферы. .
Вырубка лесов .
Загрязнение вод и почвы .
Бытовые отходы .
Радиоактивное загрязнение .

3).
Экологическая обстановка влияет на здоровье человека. Нарушение экологического равновесия или так называемые экологические ножницы — опасны срывом механизма адаптации человека. Организм отвечает различными расстройствами на вредные воздействия физических излучений; профессиональными заболеваниями на неподготовленность к новым профессиям; нервно-психической неустойчивостью на информационные перегрузки и перенаселенность, чрезмерный шум в городах; аллергическими реакциями на изменение химического состава окружающей среды.
Около 85 % всех заболеваний современного человека связано с неблагоприятными условиями окружающей среды, возникающими по его же вине. Мало того, что катастрофически падает здоровье людей: появились ранее неизвестные заболевания, причины их бывает очень трудно установить. Многие болезни стали излечиваться труднее, чем раньше. Поэтому сейчас очень остро стоит проблема «Здоровье человека и окружающая среда».

8).
1. Производите меньше мусора. Все, что вы выбрасываете в мешок для мусора, завязываете и относите для сбора, рано или поздно окажется на свалке.
2. Бережно относитесь к воде у себя дома. Расходуя слишком много воды, мы оказываем значительное влияние на здоровье планеты. Вы прямо сейчас можете начать принимать меры для того, чтобы снизить потребление воды.
3. Сократите количество используемых химикатов. Химия, которую мы используем для того, чтобы мыться, при уборке дома, для мытья машины и где бы то ни было еще, смывается и впитывается в землю или траву, оказываясь в конечном счете в водопроводной системе.

а — нормальное строение стопы

В — нормальный обмен веществ

b — сахарный диабет

G: aB; ab AB;Ab;aB;ab

AaBB(косолапый с нормальным обменом веществ);

2AaBb (косолапый с нормальным обменов веществ);

aaBB (здоров,с нормальным строением стопы и обменом ввеществ);

2aaBb (здоров,с нормальным строением стопы и обменом веществ);

Aabb (косолапый с сахарным диабетом);

aabb (с нормальным строением стопы,но с диабетом)

Жирным шрифтом выделены генотипы и фенотипы уже родившихся детей: у ребёнка с косолапостью это либо AaBB,либо АаВb,у ребёнка с сахарным диабетом — aabb. Обычным шрифтом выделены генотипы и фенотипы детей,которые возможны в дальнейшем.

Пояснение по решению: Исходя из условия мы можем установить генотипы родителей как ♀aaB_ и ♂ А_В_. Если второй рождённый ребёнок имеет диабет — это два рецессивных гена в аллели (bb),которые соответственно имелись у родителей,по одному на каждого. Тогда генотипы родителей выглядят как ♀aaBb и ♂ А_Вb. Если у первого ребёнка развилась косолапость,а у второго нет,соответственно второй отцовский ген в аллели не может быть доминантным. Генотип отца — AaBb. Соответственно по фенотипу и генотипу детей можно установить генотип родителей.

Оцените статью
Adblock
detector