- Полный гайд за БМ Охотника в Shadowlands 9.0.5
- Последние обновления и изменения гайда
- Кратко о спеке (БМ) Повелитель Зверей
- Основные изменения в патче 9.0.5:
- Основные изменения в Shadowlands:
- Изменения в талантах:
- Что нового у питомцев:
- FAQ: Часто задаваемые вопросы
- Охотник в WoW Classic 1.13.6
- Гайды по Охотнику в WoW Classic
- Охотник в WoW Classic 1.13.6
- Гайд по прокачке Охотника 1-60 (WoW Classic 1.13.6 / 1.12.1)
- Классовые квесты Охотника в WoW Classic 1.13.6 / 1.12.1
- PvE гайд по Охотнику в WoW Classic 1.13.6 / 1.12.1
- PvP гайд по Охотнику в WoW Classic 1.13.6 / 1.12.1
- ПВП Бис лист для Охотника / Лучшая экипировка (WoW Classic 1.13.6)
- Основные характеристики Охотника в WoW Classic
- Особенности Охотника в WoW Classic
- Преимущества и недостатки
- Сильные стороны Охотников в WoW Classic
- Слабые стороны Охотников в WoW Classic
- Комплекты экипировки (сеты) для Охотников
Полный гайд за БМ Охотника в Shadowlands 9.0.5
Гайд: Как играть за БМ Охотника в Shadowlands 9.0.5?
Об авторе
Последние обновления и изменения гайда
- (10.03.2021) Обновлен до 9.0.5
Охотник — Повелитель Зверей (БМ), здесь вы узнаете всю необходимую информацию о том, как эффективно подготовить охотника к прохождению рейдов и мифик+ в новом дополнении World of Warcraft: Shadowlands.
Кратко о спеке (БМ) Повелитель Зверей
Beast Master/BM/БМ/Повелитель Зверей -это единственный спек в игре с дальними атаками, который может постоянно передвигаться без потерь в уроне. Все способности используются на ходу. Основной урон наносят ваши питомцы.
Основные изменения в патче 9.0.5:
Изменения 9.0.5 от 22 марта:
Изменение Ковенантов в 9.0.5:
- Шакрам урон увеличен на 15%. (на 4.3% хуже Фей)
- Выстрел свежевателя — длительность теперь 18 сек (было 14) стоимость 0 (было 10) и урон следующего Киллшота увеличен на 25%. (на 4.1% хуже Фей).
Изменение талантов в 9.0.5:
- Плюющаяся кобра урон увеличен на 260% (талант все равно неактуален).
Изменение Легендарных предметов в 9.0.5:
- Ужасная команда шанс прока 30% (было 20%).
- Рилак во время Звериного гнева критический урон питомец увеличен на 35% (было 20%).
- Огненная кобра шанс, что команда взять не стоит фокус 50% (было 25%).
- Капла — разрывающий выстрел теперь полностью откатывает Команды взять (было 5 секунд) и разрывающий наносит на 10% больше урона.
Основные изменения в Shadowlands:
- У всех питомцев теперь одинаковая скорость атаки (2).
- Регенерация концентрации увеличена до 10 в секунду.
- Воскрешение питомца теперь 4 секунды.
— На 52 уровне пассивно Лечение питомца восполняет питомцу на 15% больше здоровья. - Дух дикой природы — бурст убрали с ГКД.
- Звериный гнев — теперь помимо увеличения урона на 25%, так же наносит небольшое количество урона при использовании. Это было сделано, чтобы бурст стал способностью, а не пустым ГКД, но урон незначительный.
- Удар зверя теперь наносит урон максимум 5 ближайшим целям.
- Мультишот имеет ограничение в 5 целей.
- Киллшот — вы пытаетесь добить раненную цель. Действует только на цели с уровнем здоровья ниже 20%.
- Метка охотника — вешаете Метку на цель, которая дает возможность отслеживать противника. (Не увеличивает урон, не имеет отката).
- Арканшот — по непонятной причине теперь БМ может использовать Чародейский выстрел, единственное его преимущество — это то, что он стоит дешевле и наносит магический урон (то есть для пвп против целей в броне). Не рекомендую использовать в пве эту способность.
- Разрывающий выстрел — теперь сам выстрел как и ДОТа могут наносить Критический урон. Это отличное изменение, которое в Shadowlands увеличит важность и скалирование некоторых механик (Проводников).
- Усмиряющий выстрел — теперь нам не нужен специальный питомец, чтобы снимать с цели магические баффы или баффы Исступления (Ярость), мы можем это делать самостоятельно. Способность на ГКД.
У семейств питомцев с «Пурдж» баффов, теперь есть способность, которая снимает с них 1 Проклятие, Яд, Магию, пример: Диспелл (но только с самого питомца). - Напугать зверя — теперь мы можем пугать зверей. Звери бегут от нас в страхе в течение 20 секунд. Можно применять на друидов в PVP.
- Контузящий — при каждом использовании Выстрела кобры замедление продлевается на 3 секунды.
- Взгляд зверя — вы получаете прямой контроль на своим питомцем в течение 1 минуты. То есть можно полностью управлять и прыгать с помощью клавиатуры, и мыши.
- Перенаправление — уровень угрозы увеличен на 100%. При использовании вешает на вас бафф на 30 секунд, первая атака активирует бафф перенаправления, только теперь весь ваш урон будет перенаправляться на вашу цель в течение 8 секунд. У вас появляется окно в 30 секунд, в котором вы можете активировать способность, очень удобное изменение особенно для М+.
- Духовное лечение — хилит меньше на 66%.
Тк в Shadowlands максимальный уровень 60 (в пре-патче 50), а последний талант дается на 50, для создания прогресса персонажа были добавлены Ранги которые пассивно усиливают некоторые способности:
- На 52 уровне: Лечение питомца восполняет питомцу на 15% больше здоровья.
- На 54 уровне: +10 концентрации за снятие баффа с помощью Усмиряющий.
- На 58 уровне: +25% урона к критическим ударам Киллшота.
Изменения в талантах:
15 | Инстинкт убийцы | Питомец | Ужасный зверь |
25 | Запах крови | Единство со стаей | Выстрел химеры |
30 | Застрельщик | Природное лечение | Камуфляж |
35 | Плюющаяся Кобра | Охотничий азарт | Стая воронов |
40 | Непокорный дух | Быстрая реакция | Связующий выстрел |
45 | Топот | Шквал | Звериный натиск |
50 | Дух зверя | Кобра-убийца | Кровопролитие |
- Ужасный зверь — не требует концентрации.
- Запах крови (новый талант) — после использования Звериного гнева, дает нам 2 заряда Разрывающего выстрела.
- Плюющаяся кобра (новый талант) — после того как закончится время действия Звериного гнева, на 20 секунд призывает Кобру, которая будет атаковать вашу цель, урон Кобры зависит от количества Выстрелов кобры, что вы произнесли во время действия Звериного гнева.
- Шквал — имеет ограничение в 8 целей.
- Кровопролитие (новый талант) — питомец кусает цель и вешаете кровотечение на 18 секунд, увеличивая урон вашего питомца по ней на 15%.
- Звериный натиск — теперь имеет откат 2 минуты (вместо 3 мин).
Что нового у питомцев:
- Способность питомцев как у Рапторов: Морталы в ПВЕ теперь снижает исцеление цели на 50% (25% в ПВП против игроков).
- Количество слотов в Стойле увеличено с 60 до 200 слотов.
- Можно приручить Облачных змеев, например: новый Дух Элегон. Для остальных облачных змеев нужна книга. Для этого нужно превознесение с Орденом Облачного Змея.
- Новое семейство Нежить-звери может себе приручить Нежить, а для всех остальных нужно получить Том нежити. Падает с элиток или боссов в Малдраксусе.
- И еще огромное количество новых питомцев, и семейств, об о всех новых пэтах Shadowlands написано на странице Питомцев.
FAQ: Часто задаваемые вопросы
Почему критический удар от таланта Охотничий азарт не показывается в статах?
Этот крит работает на «Белый список» способностей вашего персонажа и питомца, то есть он не работает на тринкеты, ДПС проки и другие сторонние механики. Но этот крит работает как на вас, так и на ваших петов, все в порядке, просто нет в окне персонажа и в статах.
— Какой кап статов у БМ ханта?
Нет никаких капов. Собирайте не статы, а ВЕЩИ со статами, в этом поможет raidbots.com.
Какие характеристики (статы) собирать?
Основной приоритет для старта:
- Скорость.
- Критический удар\ Универсальность.
- Искусность.
Почему не работают мои макросы?
- Дух дикой природы без GCD
- Отрыв без GCD
- Связующий 1.5 GCD
- Живость 1.5 GCD
- Звериный гнев 1.5 GCD
- Устрашение 1.5 GCD
- Натиск 1.5 GCD
Но тринкеты и расовые умения остались вне ГКД, поэтому их можно спокойно добавлять в макросы для одновременного использования.
Подробнее о макросах, WeakAur’ах и интерфейсе в этом разделе: ЗДЕСЬ
Какую расу выбрать?
Разница в уроне между расами для БМ Охотника выглядит примерно так:
Какого питомца выбрать?
У всех петов одинаковый урон.
Также у охотников отобрали возможность воскрешать союзников в бою Возрождение.
В BfA нельзя на ходу изменить специализацию своего питомца как раньше, всех петов разделили на 3 основных:
- Свирепость На 10% больше самоисцеления у Вас и Вашего питомца
- Упорство Вы и Ваш питомец имеете на 5% больше ХП
- Хитрость Вы и Ваш питомец бегаете на 8% быстрее
Самый универсальный выбор (особенно для Рейдов и Мифик+): любой питомец Дух зверя
Более подробно об о всех способностях питомцев написано ЗДЕСЬ
Охотник в WoW Classic 1.13.6
Добро пожаловать в гайд, который поможет вам понять основы класса Охотник в рамках грядущего дополнения WoW Classic и что отличает охотников от остальных классов.
Гайды по Охотнику в WoW Classic
Охотник в WoW Classic 1.13.6
Гайд по прокачке Охотника 1-60 (WoW Classic 1.13.6 / 1.12.1)
Классовые квесты Охотника в WoW Classic 1.13.6 / 1.12.1
PvE гайд по Охотнику в WoW Classic 1.13.6 / 1.12.1
PvP гайд по Охотнику в WoW Classic 1.13.6 / 1.12.1
ПВП Бис лист для Охотника / Лучшая экипировка (WoW Classic 1.13.6)
Класс охотника выполняет множество функций — таких как нанесение урона издали, помощь в перенаправлении угрозы на танка. Они умеют приручать почти всех животных, что можно встретить в природе, а так же выслеживать многих существ. Хоть за них и легко научиться играть, но постичь мастерство охотника дано далеко не каждому. Это происходит из-за того, что им нужно контролировать множество вещей: мёртвую зону, позиционирование себя и питомца, использование полной или урезанной ротации, и помимо этого надо ещё учитывать движение, кулдауны и таймер автоатаки.
Основные характеристики Охотника в WoW Classic
- Доступно для рас: Гном, Ночной Эльф, Орк, Таурен, Тролль;
- Роль: Нанесение урона в дальнем бою;
- Жизненные показатели: здоровье / мана;
- Доступный тип доспехов: ткань, кожа, кольчуга;
- Доступное оружие: луки, арбалеты, двуручные и одноручные мечи, двуручные и одноручные топоры, кистевое оружие, копья, кинжалы, посохи, метание ножей;
- Привилегия: Использование питомцев в качестве качестве боевых товарищей;
- Ветки талантов: Стрельба, Повелитель зверей, Выживание;
Особенности Охотника в WoW Classic
Охотники отличаются от остальных классов тем, что сосредоточены на нанесении урона при помощи своих питомцев. Охотники выслеживают, приручают или убивают любое дикое животное, которое могут найти. Они используют луки и другое огнестрельное оружие, считая, что только прирученные животные и оружие – их настоящие друзья.
В WoW Classic питомцы являются неотъемлемой частью класса, без них попросту невозможно прокачаться. Большинство зверей в мире игры можно приручить, и вы сможете использовать Знание зверя , чтобы получить больше информации о приручаемых питомцах. Вашего питомца нужно будет кормить Кормление питомца , иначе он может сбежать от вас. Кстати разные типы зверей предпочитают разную еду. Каждый тип питомцев имеет свои сильные и слабые стороны, например, Черепахи не особо грозные бойцы, зато они отлично принимают урон и могут выступать в роли танка. А вот скорость передвижения всех питомцев одинаковая.
Охотники, в зависимости от специализации, могут наносить урон с помощью выстрелов, ловушек, умений своих петов, так и поддержанием Аспектов. Охотник, прежде всего, ориентируется на нанесение повреждений с расстояния. Конечно, он может сражаться и на передовой, но его атаки с дистанции не идут ни в какое сравнение с его возможностями в ближнем бою. Кстати Охотники могут отслеживать на карте почти все типы дружественных и вражеских юнитов.
Аспекты – специальные связанные с животными заклинания, позволяющие охотнику получать специальные бонусы от его друзей животных. Как и в случае с печатями Паладина, одновременно Охотник может активировать только один их них.
Аспекты необходимо менять в зависимости от ситуации. Рассмотрим подробнее Аспекты, используемые Охотником в бою:
Дух обезьяны Использование способностей обезьяны, активный эффект увеличивает вероятность уклонения. Рекомендовано, когда вы ввязались в рукопашную схватку.
Дух гепарда а Использование способностей гепарда, в котором скорость передвижения увеличена на 30%. Если охотник получает удар, он замедляется на 4 сек.
Дух стаи Охотник и каждый из участников его группы в радиусе до 30 м обращаются к духу гепарда, увеличивая скорость передвижения на 30%. Если персонаж под воздействием этого эффекта получает удар, вся стая испытывает головокружение в течение 4 сек. Рекомендуется использовать при путешествиях, и если вы убегаете от монстров.
Дух ястреба Использование способностей ястреба, в котором сила атаки дальнего боя увеличена на Х ед.
Дух зверя При обращении к духу зверя, охотника невозможно выследить.
Дух дикой природы Охотник и члены его группы в радиусе до 30 м обращаются к духу дикой природы, повышая сопротивление силам природы на Х ед.
Дистанционный бой требует выбора между луком, арбалетом и огнестрельным оружием. Позднее любой из охотников может использовать любое дальнобойное оружие, выучив соответствующий навык у тренера.
Огнестрельному оружию для стрельбы нужны патроны, а лукам и арбалетам соответственно стрелы. Разные боеприпасы наносят разное количество урона; в целом, чем выше их уровень – тем выше урон. Боеприпасы истощаются, когда вы атакуете врагов, поэтому вам всегда необходимо ими закупаться. Стандартные боеприпасы всегда доступны у хозяев таверн, находящихся в каждом крупном городе, и почти у всех продавцов потребительских товаров. Кроме этого, припасы могут создавать инженеры, или же вы можете их попросту купить на аукционе.
В отличие от текущего патча, Охотники в WoW Classic используют ману как ресурс.
Преимущества и недостатки
Сильные стороны Охотников в WoW Classic
- Может приручать и контролировать различных животных;
- Может намного быстрее путешествовать по миру, используя Дух Гепарда или же Дух Стаи;
- Может использовать различные уникальные способности зверей;
- Отлично справляется с ролью преследователя добычи (монстров или других игроков);
- Охотники используют ловушки, которые они расставляют заранее, после чего заманивают в них монстров;
- Охотники отлично разбираются с убегающими монстрами;
Слабые стороны Охотников в WoW Classic
- Изначально носит только кожаную экипировку, которая по защите уступает экипировке Паладинов или Воинов;
- Почти не имеет способностей для ближнего боя, более эффективен в сражениях с дистанции;
Комплекты экипировки (сеты) для Охотников
Хотя «Битва за Азерот» положила конец сетам предметов для каждого из классов, они все же были довольно популярными во времена классического WoW. Вот несколько сетов, которые вы непременно захотите собрать для своих персонажей Охотников. Используйте наборы трансмогрификации, чтобы оценить их внешний вид, подгоняя под каждую расу.
Помимо основных характеристик, при надевании определенного количества предметов из комплекта вы получите дополнительные ценные бонусы.