- Аэролодка пвх для зимней рыбалки
- Изготовление Аэролодок ПВХ под заказ — обзор, фото, мнение
- Аэролодки и аэроустановки от производителя ПФ «Берег»
- Аэролодка «Берег-450» Лайт
- Лодка ПВХ Берег-320 Лайт
- Аэролодка «Берег-350»
- Аэролодка «Берег-60»
- Лодка ПВХ Берег-380
- Лодка ПВХ Берег-420
- Лодка ПВХ Берег-480
- Берег Катамаран ПВХ К6
- На аэролодки, лодки ПВХ, аэроустановки действует акция «Купить в рассрочку»!
- «На них текут слюнки у всех рыбаков и охотников»: ТОП 6 аэролодок
- АЭРОЛОДКА RAPTOR 540
- АЭРОЛОДКА ALLIGATOR 540 HONDA D17A 130 ЛC
- АЭРОЛОДКА RAPTOR 580′
- АЭРОЛОДКА ALLIGATOR 580 С HONDA K24A
- АЭРОЛОДКА RAPTOR 620
- АЭРОЛОДКА ALLIGATOR 620 С ДВИГАТЕЛЕМ HONDA K24A
- Преимущества аэролодки «Аллигатор»
Аэролодка пвх для зимней рыбалки
Изготовление Аэролодок ПВХ под заказ — обзор, фото, мнение
Изготовление Аэролодок ПВХ под заказ.
Добрый день наш читатель или будущий заказчик. В этой статье Я (владелец магазина WindKing) расскажу на Наших примерах, как делают Аэролодку и какие минусы и плюсы аэролодок.
Первое, с чего Мы всегда начинаем выбирать, это основа. Основа любой аэролодки это лодка НДНД с плоским дном. Дно должно быть вровень или на 3-4 см утоплено по отношению к плоскости. Есть клиенты, которые берут лодки НДНД с малым килем, что заведомо не правильно.
Как выбрать основу лодки или из каких фирм. На рынке лодок Санкт-Петербурга (город где делают большинство лодок) или России есть куча фирм, которые готовы сделать. Это и Флагман ДК серии AIR, лодки Ракета (космос цены за материал «мехлер»), лодки Флинк (отдельные серии), Catmarine (данные лодки Мы продаем и влияем на их производство) и много другие.
Кстати можем под заказ по Вашим данным сделать любой баллон и ширину лодки (контакты для заказа на сайте)
Итак, выбрали основу. Ткань лодки должна быть 1050-1100 минимум. Вес самой лодки – без разницы. Почему? Это НДНД, аэро лодка в нашем понимании перевозиться на прицепе. При огромном желании можно ее разобрать, но собрать по приезду – занимает много времени. При заказе такой лодки Мы ее получаем собранную и увозим с завода собранную. Люди, которые будут выбирать аэролодку – серии компакт – в расчет не берем.
Размер…размер лодки ПВХ. По нашему многолетнему опыту это от 330 до 400. Да есть люди, которые брали размер 260. Есть люди, которые заказывали размер баллона 60 см + 5 метров. Но это особые заказы и подход индивидуальный.
Самый популярный размер – 380. Это лодка для 2-х людей + вещи. Баллон такой лодки идет 45 или 46 см. Кокпит от 77 до 80 см.
Транец лодки от 21 см до 27 см. Обычно это 21 или 24 см. Роли не играет, почему? Далее по тексту узнаете.
380 A Catmarine лодка НДНД хорошо подходит под золотую середину. Цена ее при заказе у Нас 35 000 рублей + всю навесную фурнитуру клеим под Вас!
Почему не выгодно брать или не удобно брать готовые фабричные лодки? Как правило на них уже все стоит – рымы, леер. Ликтрос и прочее. Транец вклеен под лодочный мотор – под наклоном. В идеале транец должен быть прямой, но открою секрет – без разницы.
А вот далее магия. Сама аэроустановка, крепление чешуи, мотор, винт и прочее.
Далее по важности идет чешуя. Тут очень много споров, решений и умельцы, как только не экономят на этом. В этой статье я рассказываю про многолетний опыт постройки, а не доказывать кому- то что-то. Рассказываю, как надо и как безопасно!
Чешуя. Чешуя покупается 3 мм толщина. Цвет белый – боится ультрафиолета и желтеет, если Вы на лето оставили лодку под солнцем. Цвет черный – не боится, но по нашим субъективным отзывам –едет четь медленнее. В 85% это белые листы. На размер 380 идет от 6 до 7 листов. Стоимость их – дорогая. Многие клиенты заказывают у нас установку чешуи отдельно, так как в живую видели качество исполнения, но беремся не охотно, так как в совокупности это много работы, а выхлоп для мастера не большой. Поэтому политика наша – создание лодки под ключ.
Способ крепления чешуи. Вот тут наш русский народ, что только не придумал…. Иногда слушаешь клиента (а он обычно хочет сэкономить) и удивляешься тому, как любят люди сэкономить, а потом все же прийти к нашему варианту – ПО УМУ! 2 типа крепления:
1) Люверсная лента с шагом 10 см от центров, поверх привал с брызго-отбойником. Привал приспущен изначально на 3-4 см ниже, чем у лодки ПВХ стандартной.
2) Пивал приспущен на 3-4 см от штатного размещения и на баллонах грибки. (чешуя крепиться пирогом (саморез, планка, чешуя, рама, привал) + фиксация рамы стропами через крюки-скобы. Фото ниже.
При данной конструкции, чешуя очень быстро снимается, или часть ее можно открутить и отремонтировать, а также открыть доступ к дну лодки.
3) Еще куча разных способов, но не смысла описывать – все это не надежно и отрывает.
Настил в дно делаем из фанеры 9 мм с окантовкой по краям, что не дает влаге попадать в полость между фанерой и дном. Почему? Это зима, лед, куски снега и прочего- экстремальные условия. Нужно уверенно ходить, стоять + нагрузка на дно может быть больше, за счет равномерного распределения фанеры по дну НДНД. Фанера влагостойкая, имеет 2 секции с перегородкой – шип/паз. На ютубе много видео, где в кокпите лодки НДНД куча льда и снега.
По итогу, сама чешуя стоит на раме, которая плотно прилегает к привалу, что исключает трение или износ основной ткани и при ударе о торосы или глыбы льда хорошо играет и крепко держится. Скорости по льду у нас были до 95 км/ч. Это очень много и страшно)
Рама аэроустановки. Рама стальная, это основа площадки под мотор, сидения (рундук на замке). Рама крепится к транцу, оклеенному ПВХ через нержавеющие болты + завязывается на ту самую фанеру на дне и рундук.
Мотор. Самая большая ошибка, когда горе умельцы делают винт прямо на валу. Мотор висит над Вами и центр тяжести поднят. Это ведет к заваливанию. Ситуация: Вы едите на полном ходу на 70 км/час. И вас ставит боком по ветру и впереди какая-то неровность. Вопрос: Что лучше? Когда мотор висит над головой или через двойной ременный привод за спиной и центр тяжести ниже? Мы делаем 2-ной ремень и свои шкивы + свои секреты, как подшипник вала сохранить и продлить жизнь. Никакой потери тяги или иного нет. Мотор при старте имеет некую эластичность и износ поршни меньше при пуске. Нет редуктора – лишний механизм и трущихся деталей. Опытным путем Мы добились качества и простоты пуска, эксплуатации и надежности. Мотор Lifan– Китай. Автозапуск, 2 фильтра, электростартер.
Ф –Физика. Почему горе умельцы делают прямо на вал винт? – Так дешевле. Им все равно что там с Вами будет на 70 км/ч. Мы заботимся и даем гарантию, что лодка не опрокинется.
Винт. Он бывает из дерева, карбона, пластика и кол-во лопастей. Все зависит от мотора, размера лодки. Два пера руля на установке дают очень четкий вектор и направление воздушного потока, что позволяет лодкой управлять очень удобно и комфортно.
Аэролодка это взрослый конструктор.
Управление. Штурвал бывает, как и простой – ручка газ-реверс или руль-штурвал с редуктором + чека для аварийной остановки. Все зависит от комплектации и Ваших денег.
Скорость лодки при испытаниях было до 95 км/ч по GPS. Дальше уже иконки и Ваша вера. Подводя итоги данной статьи, хочу сказать следующее:
Аэролодка это некий взрослый конструктор. Главное выбрать основу и компанию, которая сможет качественно (не равно дёшево) сделать проект под Ваши требования и дать совет.
Есть вопросы? Пишите, комментируйте. Подписывайтесь в нашу группу в ВК и Ютуб канал.
Аэролодки и аэроустановки от производителя ПФ «Берег»
Аэролодки «Берег» относятся к водной технике. За счет возможности использования по воде, льду и снегу они решают множество задач.
Для лодки ПВХ с подвесным мотором необходима определенная глубина водоема, что делает ее применение ограниченным. Аэролодка является универсальным средством передвижения, а возможности ее применения не зависят от глубины или тяжелой проходимости мелководных рек. Лодка с аэроустановкой дает возможность владельцу использовать судно по льду и снегу, что делает ее по-настоящему всесезонным судном.
Аэролодка «Берег-450» Лайт
Аэролодка «Берег-450» Лайт — универсальное транспортное средство. Аэролод..
Лодка ПВХ Берег-320 Лайт
Облегченная компактная надувная лодка ПВХ 320 Лайт от ПФ Берег является грамотным решением для тех, ..
Аэролодка «Берег-350»
Аэролодка «Берег-350» Аэролодка «Берег-350» является универсальным трансп..
Аэролодка «Берег-60»
Аэролодка «Берег-60» Аэролодка «Берег-60» является универсальным транспортн..
Лодка ПВХ Берег-380
Лодка ПВХ Берег-380 Надувная лодка ПВХ Берег-380 из армированной лодочной ткани 850 г/м² с н..
Лодка ПВХ Берег-420
Лодка ПВХ Берег-420 Надувная лодка ПВХ Берег-420 подойдет для охоты, рыбалки, а также семейн..
Лодка ПВХ Берег-480
Лодка ПВХ Берег-480 Надувная лодка ПВХ Берег-480 подойдет для семейного отдыха, рыбалки и охоты. ..
Берег Катамаран ПВХ К6
Катамаран надувной «Берег» К6 с алюминиевой рамой Катамаран «Берег» К6 — шест..
Составные части Аэролодки:
Надувная лодка ПВХ. Лодки ПВХ выполнены из морозостойкой немецкой ткани Mehler высокой плотности. Дно лодок ПВХ защищено ПНД-пластиком (ударостойким покрытием) толщиной 3 мм.
Аэроустановка — это винтомоторная универсальная установка для транцевой лодки. Лодки ПВХ могут комплектоваться аэроустановками «Берег-35» и «Берег-55».
Возможна покупка Аэроустановки отдельно и установка ее на вашу лодку ПВХ
На аэролодки, лодки ПВХ, аэроустановки действует акция «Купить в рассрочку»!
Более подробную информацию о комплектации, сроках изготовления и порядке оплат вы можете получить у менеджеров ПФ «Берег» по бесплатному номеру: 8-800-500-56-92.
*Производитель оставляет за собой право изменять технические характеристики и комплектацию без предварительного уведомления.
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой.
Купите лодку ПВХ, Аэроустановку или Аэролодку «Берег» на официальном сайте производителя!
«На них текут слюнки у всех рыбаков и охотников»: ТОП 6 аэролодок
Всем привет! С вами компания «Аэролодки Аллигатор» !
Собрали лучшие модели аэролодок в одном месте! Смотрим, оцениваем, выбираем.
АЭРОЛОДКА RAPTOR 540
Сначала немного про модель раптор. Она идеальна для тех, кто любит комфорт. Аэролодка оснащена быстресъемным тентом, который защищает пассажиров от дождя, снега и ветра.
Лодка сконструирована по последним технологиям и оснащена системами, позволяющими проводить время на воде в полной безопасности.
В конструкцию лодки входят:
— тент с быстросъемным механизмом из сверхпрочного материала;
— мощный двигатель HONDA K24A объемом на 200 л.с.;
— редуктор с усиленной механической системой;
— конусные баллоны из морозостойкого ПВХ;
— функциональная защита борта привальным брусом;
— вместительное помещение носового отсека.
Эта красотка вмещает до 4 человек, имеет мощность 200 л.с., способна развивать скорость по воде до 95 км/ч , по льду до 130 км/ч.
Передвижение в межсезонье на место охоты и рыбалки
Модель гарантирует вам передвижение, без проблем, на место охоты и рыбалки в межсезонье, когда другие виды транспорта бесполезны (на лодке уже поздно, на снегоходе еще рано), а на аэролодке в самый раз.
АЭРОЛОДКА ALLIGATOR 540 HONDA D17A 130 ЛC
Сразу отметим: грузоподъемность данной модели до 650 кг. Размеры лодки подобраны идеально. Посадка 2-3 человек, возможность расположить груз на палубе.
Длинна 5,4 м. и ширина 2,35 м. позволяет перевозить объемные грузы и сводит переворачивание (оверкиль) к нулю.
Данные габариты лодки дают возможность эксплуатировать аэролодку на узких реках, ледяных торосах и открытой воде.
АЭРОЛОДКА RAPTOR 580′
Это плавательное средство подойдет для тех, кто любит отдыхать с комфортом. В перечень оснащения аэролодки входит тент, который быстро раскрывается и надежно защищает от неблагоприятных погодных условий. Лодка укомплектована мощным двигателем, расход топлива которого достаточно экономичный. Благодаря этому факту, лодка может продолжительное время находиться в движении на воде.
В тент можно дополнительно поставить систему отопления, что позволит путешествовать с еще большим комфортом. Тепло будет даже в -30 градусов мороза!
Благодаря мощному и экономичному двигателю Honda24K достигается огромный запас хода. Этот фактор является ключевым для рыбаков и охотников.
- Грузоподъёмность: 800 кг.
- Количество человек: до 6 чел.
АЭРОЛОДКА ALLIGATOR 580 С HONDA K24A
Размеры лодки подобраны идеально. Посадка 5 человек, возможность расположить груз на палубе.
Длинна 5,8 м. и ширина 2,35 м. позволяет перевозить объемные грузы и сводит переворачивание (оверкиль) к нулю.
Данные габариты лодки дают возможность эксплуатировать аэролодку на узких реках, ледяных торосах и открытой воде.
Надежный и неприхотливый японский двигатель Honda K24A отлично подходит для аэролодки длинной 5,8 м.
Двигатель Honda K24A устанавливается на модели автомобилей Honda Accord, Crossroad, Acura ILX, H-RV, Crossroad, Stream.
Используются контрактные двигатели с автомобилей с реальным пробегом до 50 000 км. и покупаются напрямую с аукционов в Японии.
АЭРОЛОДКА RAPTOR 620
Особенности устройства аэролодки RAPTOR 620
Эта модель аэролодки привлекает рыбаков и охотников своей грамотной и продуманной компоновкой. Мощный двигатель позволяет развить хорошую скорость и ощутить драйв от движения на этой лодке. А вместительный носовой отсек по достоинству оценят те, кому необходимо перевозить много вещей, которые потребуются на рыбалке или охоте.
Надежность и уверенность
При изготовлении лодок RAPTOR 620 используются надежные материалы, а сборка производится с надлежащим уровнем качества. Однако, несмотря на это, производитель дает на каждую лодку годовую гарантию и в случае поломки может выслать необходимые детали и комплектующие, а также оплатить стоимость ремонта. Это придает уверенности владельцам аэролодки.
АЭРОЛОДКА ALLIGATOR 620 С ДВИГАТЕЛЕМ HONDA K24A
Мощность двигателя – 200 л. с. Лодка может двигаться со скоростью до 120 км в час. Длина этого вида транспорта составляет более 6 метров. Она способна вместить 9 человек. Прекрасно подойдет для семейного отдыха. Аэролодка держится на плаву с грузом до 900 кг на борту.
Преимущества аэролодки «Аллигатор»
1. Удивительное сочетание технических характеристик и эстетики восприятия. Над созданием лодки трудились профессиональные инженеры и дизайнеры.
2. По воде «Аллигатор» разгоняется до 100 км/ч, а по льду развивает скорость в пределах 140 км/ч.
3. В час расходуется от 12 и до 30 литров. Всё зависит от скорости передвижения и условий.
4. Днище лодки разработано с применением современных технологий. В среднем при активном использовании днище не подведёт на протяжении 4 лет.
5. «Аллигатор» славится мощными осветительными приборами. Поэтому на лодке можно ездить даже в непроглядную ночь. Весомый плюс, необходимый людям.
Про аэролодки, их особенности и технические характеристики можно рассказывать ещё очень долго.
Но гораздо лучше испытать и ощутить на себе все возможности лодки лично!
Аэролодки-то, на что текут слюнки у всех рыбаков и охотников. Попробуйте сами, оставив заявку на бесплатный тест-драйв на нашем сайте! Мы гарантируем, вы останетесь довольны!
На нашем сайте вы можете ознакомиться с ценами и ассортиментом на наши аэролодки!