Аддон для рыбалки тесто

Рыбная ловля

Рыбная ловля (ориг. Fishing) — род занятия в игре The Elder Scrolls Online. Как уже понятно из названия, это ловля рыбы в различных водоёмах Тамриэля и других мест, куда может попасть Бездушный. Для рыбной ловли необходимы две вещи: удочка и наживка. Удочка уже находится в инвентаре протагониста изначально и при начале лова рыбы экипируется автоматически. Наживку можно найти либо купить в мире игры. Важно знать, что рыбу можно ловить не везде, а только в особых местах для рыбалки. Обнаружив такое место и имея в своём инвентаре наживку, протагонист может приступать к рыбной ловле.

Содержание

Место для рыбалки [ править | править код ]

Место для рыбалки (ориг. Fishing hole) — место, где протагонист может заняться рыбалкой. Эти участки водоёмов заметны издалека по ряби, которую создаёт кормящаяся там рыба. Иногда можно заметить силуэты самих рыб, плавающих близко к поверхности и даже ненадолго выпрыгивающих их воды. Бездушный может рыбачить в этом месте, пока не истощит его — в таком случае необходимо отправиться на поиски нового участка или подождать, пока не восстановится этот. С нетронутого рыбного место протагонист может выловить до пятнадцати рыб (в Имперском городе — до тридцати), но нужно помнить, что эти места доступны и другим игрокам и может оказаться, что часть рыбы здесь уже была выловлена кем-то другим.

Типы водоёмов [ править | править код ]

В зависимости от качества воды существует четыре основных типа водоёмов. От типа водоёмов зависят виды обитающих там рыб и, как следствие, используемых для её вылова наживок:

Пример водоёма с грязной водой

Сточная вода — это лужи, сточные канавы, водоёмы, захламлённые мусором либо загрязнённые разлагающимися в них телами.

Озёрная вода — как понятно из названия, это озёра либо реки с медленным течением. Зачастую берега таких водоёмов зарастают камышами либо другими водолюбивыми растениями, в самой воде часто цветут кувшинки, поверхность может быть покрыта ряской.

Реки (речная вода) — быстротекущие реки с пресной водой. Поверхность воды чистая, хотя по берегам могут быть кое-где коряги.

Море (морская вода) — воды океанов и морей, омывающих Тамриэль.

Другие типы водоёмов:

Масляные озёра Заводного города

Маслянистая вода — в действительности это даже не вода в буквальном смысле этого слова, это водно-масляная смесь, заполняющая низины Заводного города и жить в ней могут только особые виды рыб-фактотумов, выведенные здесь же. Наживка идентична используемой для ловли в сточной воде.

Мистическая вода — мистические воды омывают остров Артейум. Вылавливаемая в них рыба и используемая для этого наживка аналогична солёным водам.

Место для рыбалки на Празднике Новой жизни — два таких места появляются в водоёмах на юге Тенетопи во время Фестиваля Новой жизни. Здесь можно выловить только хистмусковую рыбу-пузырь, огурец Чернотопья и ползучую пиявку Тенетопи. Тип применяемой наживки не имеет значения.

Изначально протагонисту приходилось на глаз (или с использованием хиссмирского виски, показывающего это) определять, к какому типу относится тот или иной водоём, однако позднее тип водоёма стал автоматически отображается при нахождение рыбного места.

Рыбы [ править | править код ]

Рыбы — создания, обитающие в воде. В игре они реализованы как объекты, то есть вне рыбной ловли взаимодействовать с ними невозможно. Исключением являются рыбы-убийцы, выступающие также в виде своеобразных невидимых преград, не позволяющих протагонисту слишком удалиться от берега (в случае, если протагонист заплывёт далеко в море) либо переплывать некоторые водные преграды (это реализовано в некоторых домах игрока, не позволяя протагонисту покинуть локацию по воде, а также например в усадьбе Фульстрома или в Сиродиле, где рыбы-убийцы обитают в Нибене, разделяющей территории Альдмерского Доминиона и Эбонхартского Пакта, и в озере Румаре). Подвергшийся нападению рыб-убийц протагонист должен повернуть назад, иначе погибнет от их укусов (до обновления 21 в Сиродиле с помощью увеличенной скорости, здоровья и защиты удавалось преодолеть некоторые узкие участки Нибена, в частности, под мостом Алессии, однако позднее рельеф берега в этих местах был изменён, исключив возможность спуска к воде). Но несмотря на такое повсеместное распространение, выловить рыбу-убийцу можно только в грязных водах.

После поимки рыбу можно разделать, чтобы получить кулинарный ингредиент — рыбное филе. Оно используется для приготовления еды, некоторых высокоуровневых напитков, а также предметов обстановки. Кроме того существует небольшой шанс получить при разделке рыбы превосходную икру — кулинарный ингредиент легендарного качества.

Тип населяющих водоём рыб зависит от типа воды в нём:

Редкие рыбы [ править | править код ]

Редкие рыбы — это особо ценные рыбы, встречающиеся только на территории того или иного региона. Их нельзя разделать для получения рыбьего филе, однако можно продать торговцам за хорошую цену. Кроме того, за поимку редких рыб протагонист зарабатывает особые достижения.

Наживка для рыбной ловли [ править | править код ]

В игре существует 9 типов наживки, каждая из которых лучше подходит для ловли той или иной рыбы [1]

Название Иконка Тип водоёма
Бойцовая рыбка
(ориг. River Betty)

Название Иконка С чего можно получить
Голавль — наживка для морской воды
(ориг. Chub)
Ловится в рыбных местах со сточной водой.
Кишки — наживка для озёрной воды
(ориг. Guts)

С тел гуаров, кур, мелких пресмыкающихся и млекопитающих, зомби. Часто их можно найти в ловушках звероловов.
Личинки — наживка для сточной воды
(ориг. Crawlers)

С любых растений (и алхимических, и волокнистых). С тел существ, обычно с останков пауков, скорпионов, с тел зомби. Попадаются и в ловушках меховщика.
Пескарь — наживка для озёрной воды
(ориг. Minnow)

Ловится в рыбных местах с солёной водой.
Обычная наживка
(ориг. Simple bait)

Может быть куплена у торговцев.
Пузанок — наживка для речной воды
(ориг. Shad)

Ловится в рыбных местах с озёрной водой.
Рыбья икра — наживка для сточной воды
(ориг. Fish roe)

Ловится в рыбных местах на реках. Реже может быть найдена в контейнерах в игровом мире.
Части насекомого — наживка для речной воды
(ориг. Insect parts)

С любых растений (и алхимических и волокнистых). С останков зомби.
Выбор наживки

Правильный выбор наживки очень важен для рыбалки. Если использовать наживку, не подходящую для данного типа водоёма, поклёвки придётся ждать гораздо дольше и в большинстве случаев протагонист выловит не рыбу, а использованную наживку — мусор, годный только чтобы выбросить его из инвентаря. Начиная с обновления 21 рядом с названием наживки указывается тип водоёма, в которой её лучше всего использовать.

Необходимо отметить, что по своему типу наживку можно разделить на обычную, которую легко можно добыть на суше, и улучшенную, обычно вылавливаемую в тех же самых рыбных местах. К первому типу относятся: гусеница, кишки, части насекомых, черви. Улучшенной наживкой являются: голавль, пескарь, пузанок и рыбья икра. Использование улучшенной наживки ускоряет клёв и увеличивает шансы на вылов редких пород рыбы.

Процесс рыбалки [ править | править код ]

Определив тип водоёма и выбрав подходящую наживку, протагонист забрасывает удочку и начинает наблюдать за поплавком, ожидая поклёвки. Дождавшись её, необходимо сразу же сделать подсечку, то есть вытащить удочку и забрать пойманную рыбу. Если пропустить момент поклёвки и вытащить удочку слишком поздно, рыба успеет объесть наживку с крючка и спокойно уплыть. Если вытащить удочку до поклёвки, протагонист просто потеряет наживку.

Другие вылавливаемые в местах для рыбалки предметы [ править | править код ]

Кроме рыбы Бездушный может поймать на удочку:

  • Предметы обстановки, связанные с водой: кораллы, водоросли, ракушки, восковые чучела рыб;
  • Мокрый джутовый мешок (ориг. Wet Gunny Sack) — контейнер, в котором могут находиться: самоцветы особенностей[2] , материалы стиля[3] , материалы предметов обстановки, материалы для улучшения оружия и брони [4] , руны;
  • Пиандонейская бутылка — может быть выловлена только на Саммерсете, является несколько изменённой модификацией сырого мешка. В дополнение к указанным выше материалам в ней могут находится листы из книги «Ремесленный мотив 64: пиандонейский стиль» или же материал для создания вещей в этом же стиле — шкура морского змея;
  • Затопленная сумка Псиджиков — может быть выловлен только на острове Артейум. Содержит рецепты редких блюд: маринованной рыбы по-артейумски и Артейумского походного бульона.

Аддон для рыбалки тесто

Dependencies

  • LibAddonMenu
  • LibCustomMenu
  • LibGPS
  • LibMapPing

Description
This addon stores the type of a fishing hole once a specific fish or bait was catched. The type and the fishes and baits already catched there, are shown in the interaction menu while focusing the fishing hole.
Pins with a corresponding color are added to the map.

Additional:

  • Inspired by the feature request from cnschu in Bait Informer, yet not implemented there: Showing bait usage in quickmenu
  • Inspired by Luminary — FishMe — Know your Bait & Fish: «Reel In» Notification.

The idea from awesomebilly is genius. I rewrote it from scratch. Hopefully more robust against false alerts. Always remember: As it is an indirect indication only, it can be fouled.
In order to avoid false alerts, the notification is suspended, if your are in the menus.

Known Limitations
There is no API to get the type or position of the fishing hole. It is an estimation. There are locations, where the fishing holes were so close to each other, that even the game itself does not know which to use, depending on your position and heading.

Beschreibung
Dieses Addon speichert den Typ eines Fischgrunds sobald ein entsprechender Fisch oder Kцder gefangen wurde. Im Interaktionsmenь wird der Typ und die dort bereits gefangenen Fische und Kцder angezeigt wдhrend der Fischgrund fokusiert ist.
Marker mit der entsprechenden Farbe werden auf der Karte angezeigt.

Zusдtzlich:

  • Inspiriert durch den in Bait Informer nicht implementierten Feature Request von cnschu: Der Verwendungszweck der Kцder wird im Quickmenь angezeigt.
  • Inspiriert durch Luminary — FishMe — Know your Bait & Fish: «Einholen» Benachrichtigung.

Die Idee von awesomebilly ist genial. Ich hab sie neu geschrieben. Hoffentlich robuster gegen Falschalarme. Bedenkt immer: Es ist nur ein indirekter Indikator und kann daher reingelegt werden.
Die Benachrichtigung wird unterdrьckt, wenn ihr in den Menьs seit, um Falschalarme zu verringern.

Bekannte Einschrдnkung
Es gibt keine API um an den Typ oder die Position des Fischgrunds zu kommen. Es ist eine Abschдtzung. Es gibt Stellen, wo die Fischgrьnde so nah zusammen sind, das selbst das Spiel, je nach Position und Blickrichtung, nicht weis welcher gerade angewдhlt ist. Damit mьssen wir leben.

version 1.14.3:
— Update to API 100034 «Flames of Ambition».

version 1.14.2:
— Update to API 100033 «Markarth».

version 1.14.1:
— Update to API 100032 «Stonethorn».

version 1.14.0:
— Update to API 100031 «Greymoor».
— Update to LibGPS3.

version 1.13.3:
— Update to API 100030 «Harrowstorm».

version 1.13.3:
— Update to API 100030 «Harrowstorm».

version 1.13.2:
— Update to API 100029 «Dragonhold».

version 1.13.1:
— Update to API 100028 «Scalebreaker».

version 1.13.0:
— Update to API 100027 «Elsweyr».
— Another fix to get the map pin filter work with PvE and PvP zones correctly.

version 1.12.3:
— Another fix to get the map pin filter work with PvE and PvP zones correctly: «Show Pins» removed from settings. Working with map filters only.

version 1.12.2:
— Fixed stats missing the data, because of the saved variable structure change in 1.12.0.
— Fixed newly created data stored at wrong place.
— Another fix to get the map pin filter work with PvE and PvP zones correctly.
— Fixed the «map pins» export. It did allow multiple exports resulting in duplicates.

version 1.12.1:
— Fixed typo GetItemId => GetItemLinkItemId. A result of rushing.

version 1.12.0:
— New saved variable format for less whitespace in the file.
— New options: Selectable icon per fish type.
— Export command: /vfexport (zone|zones|pins)
— Import command: /vfimport

version 1.11.5:
— Update to API 100026 «Wrathstone»: Bait info no longer necessary. It is built-in now.

version 1.11.4:
— Update to LibGPS2 rev. 16.
— New option: Enable/Disable map pin tooltip. As requested.
— Auto adjust maps. Better result in dungeons.
— «Murkmire» ready.

version 1.11.3:
— Updated russian translation. Thanks to KiriX.

version 1.11.2:
— Added support for multiple water type names for baits. (en, fr and de so far)

version 1.11.1:
— Fixed errors in Stats after renaming functions.

version 1.11.0:
— Update to API 100024 «Wolfhunter»: Bait tooltip and water type obsolete, because ZOS added it themselve. 🙂
— Update LibMapPing rev. 8.
— New library load structure.
— German: Built-in typo is correct => localization file updated.

version 1.10.4:
— Update to LAM rev 26.
— New option: «Show Map Pin Contextmenu». Default on. Requested.

version 1.10.3:
— Adjusted focus ranges of additional Summerset delves.

version 1.10.2:
— Added Brazilian Portuguese translation. Thanks to @mlsevero.

version 1.10.1:
— Update to LibGPS rev 15.
— Adjust focus range for Summerset.

version 1.10.0:
— Russian translation. Thanks to @KiriX.
— Update to LibCustomMenu rev. 6.5
— Added LibQuickPin for faster pins drawing in World Map and Minimap. Thanks to @Shinni.
— API bump 100023 «Sommerset».

version 1.9.22:
— API bump for «Dragon Bones».
— Update to LibGPS rev 14 and LibMapPing rev. 6.

version 1.9.21:
— Added Brass Fortress to CwC loot list.
— Fixed using in some dungeons.
— New option: Reel-In hook size slider.

version 1.9.20:
— Support «Hissmir Fish-eye Rye» for water type.
— API bump Clockwork City.
— Update to LAM rev. 25: Clockwork City.
— Update to LibGPS rev 13: Clockwork City.
— Adjusted the focus range for «Bleakrock Isle» a little bit.

version 1.9.19:
— Update to LibCustomMenu rev.5: Fixes error clicking on a map pin.
— Update to LAM2 rev 24.

version 1.9.18:
— API bump for Horns of the Reach.

version 1.9.17:
— Localization. Thanks to @lexo1000 for french translation.

version 1.9.16:
— Showing map pins is per character, now.
— API bump for Morrowind.

version 1.9.15:
— Update to LibGPS rev 11.
— Gather data for statistics.
— Show statistics with /vf (zone|char)
* first version

version 1.9.14:
— ESO 2.7 ‘Homestead’ ready.
— Update to LibGPS rev 10.

version 1.9.13:
— Fixed tooltip issue in gamepad mode. Thanks to @Daeymon.
— Changed detection range in Shadowfen.

version 1.9.12:
— Update to LAM2 rev 23.
— Update to LibCustomMenu rev 4.2.
— Update russian translation to real UTF-8 charset.

version 1.9.11:
— Fixed gamepad mode pin tooltips

version 1.9.10
— ESO 2.6 (One Tamriel) ready
— Update to LibGPS rev 9
— Update to LAM2 rev 22

version 1.9.9:
— ESO 2.5 (Shadow of the Hist) ready
— Super simplified in-reel bait counter. Thanks to @estera!
— Update to LibGPS2 rev 8
— Update to LAM2 rev 21
— Auto select bait. Default: off

version 1.9.8:
— Update to LibGPS 7.1
— ESO 2.4 (Dark Brotherhood) support

version 1.9.7a:
— added missing separator.dds for LAM2. (Sorry)

version 1.9.7:
— Fixed deleting pin via contextmenu.
— Update to LAM2 r20

version 1.9.6:
— Update to LibMapPing r4 to fix waypoint bug.

version 1.9.5:
— Map pin context menu. Requested by @uladz.
— Update to LibGPS r7.

version 1.9.4:
— ESO 2.3 API version bump
— Fixed pins not shown, due to new LibGPS. Reported by @uladz.

version 1.9.3.1:
— Changed manifest file for Fast API support, only

version 1.9.3:
— LibGPS2 r6
— ESO 2.3 (Thieves Guild) ready

version 1.9.2:
— Fixed bug with gamepad mode tooltip.

verson 1.9.1:
— Lightweighted the text used by WaypointIt. Old text still visible as tooltip text.
— Increased focus radius for dungeons.
* Old radius caused false new detection in «Village of the Lost»
— Improved map pin rendering: Use time left for current framerate.

version 1.9.0:
— Update to LibGPS r5.4
— Support of Fyrakin’s MiniMap by explicitly working around sub-optimal time-frames.
— Improved map pin rendering: spreading load over time.
— Changed fishing hole position detection a bit, again.

version 1.8.3:
— Fixed pins not showing in some dungeons
— Fixed pin filter not always there, if traveling PvP PvE
— Update to LibGPS 5.3

version 1.8.2:
— Gamepad mode support
— Map pin filter to show/hide pins while world map is shown
— Tweaked fishing hole position detection a bit again.
— Update to LibGPS 5.2

version 1.8.1:
— API update to 100013
— Removed old 100012 code

version 1.8.0:
— Orsinium ready
— No auto cleanup at startup (for faster startup) Instead a new option in the settings to manually doing it, if needed at all.
— Hopefully improved detection if fishing holes were close to each other. Still not perfect, but better.

version 1.7.5:
— Update to LibGPS r5.1: Technical improvement.

version 1.7.4:
— Update to LibGPS r5: Fix error for dungeons.

version 1.7.3:
— Tooltip code cleanup
— Added tooltip info to trade window
— Update to LibGPS r4.3: Fix error for dungeons like «The Harborage»

version 1.7.2:
— Update APIVersion to 100012

version 1.7.1:
— Update to LibGPS r4.2.

version 1.7.0:
— Update to LibStub r4.
— Update to LibGPS r4.
— Minor code cleanup with creating controls.
— New option: Auto-return to interaction menu on reel-in. Default: off
— ESO 2.1 (Update 7) ready: Once live, you can safety increase APIVersion in manifest or allow «out-dated».
* Saved data will be migrated once

version 1.6.1:
— Always trigger first map measurement, even if POI map pins are disabled.
— If required, bring map back to player location if interacting with fishing hole. Just to be sure.
— If required, bring map back to player location if quest tracker updated map pins while map was not visible. Just to be sure.
* This may caused wrong map pins, if player is in a sub-zone.
— Bait usage info: Hook ItemToolTip:SetLink, too.

version 1.6.0:
— Update to LibAddonMenu-2.0 r18 and LibStub r3.
— New fishing hole position measurement
— Debug info showing global and local coords, now. (Coords with 100% accuracy should be good enough for Destinations.)
* As a side-effect, the local coords can «jump», if you enter/leave a sub-zone. And the values can be negative or greather than 100, if you are in a sub-zone and the fishing hole is not.
— New «reel in» animation styles. Default is Pulse1.
— Add fishes and containers to list of catched items, only.

version 1.5.6:
— Fixed another add-on constellation where map pins did not appear.

version 1.5.5:
— Map pins did not appear without another add-on using LibGPS.

version 1.5.4:
— Russian language file. Thank you, KiriX!

version 1.5.3:
— Fixed issue with map pins refreshed before player activated. (reported by BornDownUnder)

version 1.5.2:
— New option: Show usual loot, if type is identified (requested) default: off
— Show pins in Fyrakin’s Mini Map without need to open world map first.

version 1.5.1:
— Fixed timing issue with LibGPS
— Unspecified fishing holes no longer get erased automatically. Now, you just need to approach to keep the location.

version 1.5.0:
— Disabling pins until map is visible does not work with Fyrakin’s MiniMap (reverted)
— updated to LibGPS2 r3

version 1.4.0:
— New option: Auto Show/Hide Rare Fish Tracker
* You can still make it visible again by using the key-bind.
— Disable pins until map is visible to avoid coordinate transformations

version 1.3.0:
— «Reel In» notification sound. (Requested) Default: no sound

version 1.2.1:
— Fixed wrong pins after fast travel to town

version 1.2:
— update API version 100011
— item-links for catched
— Settings: Allow reset data

version 1.1.1:
— Loot of other players was counted. I misunderstood parameter as source, not as destination.
Thanks circonian for the hint.

version 1.1.0:
circonian and me did:
— Fix an issue with fishing and looking around (have turned the camera away from the fishing hole while reel in the fish).
— Added support for WaypointIt of circonian
Thanks circonian

— Updated to LAM2 r17

version 1.0.0
— Switched settings to LAM2.
— Fixed showing POIs could not be disabled
— Refresh pin color upon first catch.
— POI background color was not resetted
— Cleanup double detected holes at startup
— Changed formatting in debug output.

version 0.9.0
— «Reel In» notification can be turned off

Читайте также:  Эхолот lucky ff 916
Оцените статью
Adblock
detector